Прямая речь

med_dm_an.jpg
Дмитрий Медведев,
Председатель Партии
Выступление на расширенном заседании Высшего и Генерального советов Партии
put_vl_vl.jpg
Владимир Путин,
Президент России
Послание Федеральному Собранию РФ  
AFT.jpg
Анатолий Тихомиров,
секретарь регионального отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в ЕАО
Наказы избирателей находятся на моем личном контроле
nation_elites
DSC_0192
Главная Главная Новости Партии
Новости Партии
24.05.2010 Школы получат средства на каждого ученика
Проблемы и задачи реализации федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» обсудили в пятницу, 21 мая, депутаты Госдумы на расширенном заседании фракции «Единая Россия». Как передает корреспондент ER.RU, заместитель министра образования и науки Юрий Сентюрин, выступая на заседании, заявил:

«Законом предусмотрен переходный период. Конечно, мы никого не собираемся оставлять наедине с этим сложным материалом. В апреле в Твери мы провели установочное совещание всех руководителей органов образования, где обсудили суть закона. Кроме того, мы используем новые ресурсы, чтобы помочь регионам в подготовке к реализации закона. В частности, организован интернет-форум, где представители правительства отвечают на все вопросы, связанные с новым законом. Мы также разъясняем исполнительной власти на местах, какие нормативы нужно разработать на субъектовом уровне.

Сама тема усовершенствования системы правоотношений для сферы образования не новая. На сегодняшний день в 31 субъекте обкатана новая система. Созданы автономные образовательные учреждения. Практика показывает, что эта новая норма весьма эффективна. Она больше нацеливает людей на работу. Есть модельная методика подушевого финансирования, которая уже используется. Она предполагает, что средства выделяются на каждого конкретного ученика. Больше учеников – больше средств получает школа».

 
24.05.2010 Наша политика должна быть не только эффективна, но и понятна людям

С дальневосточного семинара-совещания вернулась дебат-команда регионального отделения «Единой России». По словам руководителя нашей делегации Ольги Зайцевой, главная задача форума, организованного по инициативе и непосредственной поддержке партийной фракции в Государственной Думе РФ, являлось обсуждение современных методов агитационной работы.

- На семинаре особо отметили, что, согласно последним социологическим исследованиям, степень доверия избирателей к нашей партии по-прежнему высока, - говорит Ольга Зайцева, - люди понимают, что «Единая Россия» не только берет на себя серьезные обязательство перед страной, но и выполняет их. Однако все это происходит на фоне обострившейся в последнее время конкурентной политической борьбы. Поэтому особое внимание нужно обращать на пропагандистскую работу в субъектах федерации.

Не случайно работой форума руководила зампред комитета ГосДумы по конституционному законодательству и госстроительству, председатель комиссии Президиума «Единой России» по агитационной работе Ирина Яровая. Она подчеркнула, что именно дебат-команды региональных отделений становятся сегодня эффективным связующим звеном между партией и жителями территорий. Партийные ораторы должны уметь просто и убедительно рассказать людям о работе не только центральных органов «Единой России» и думской фракции, но и региональных отделений.

- Ведь именно отсюда – с российских краев и областей - начинается наша партия, именно здесь живут люди, делегировавшие ей право власти, - говорит Ольга Зайцева, - Поэтому агитационной работе в регионах, сегодня придается такое большое значение. Наша политика должна быть не только эффективна, но и понятна людям.       

 
21.05.2010 Объекты ЖКХ должны привлекать инвесторов
Комитет по экономической политике и предпринимательству в четверг, 20 мая, рекомендовал Госдуме рассмотреть во втором чтении законопроект, направленный на развитие концессионных отношений и тарифного регулирования в коммунальном комплексе. В комментарии ER.RU глава комитета Евгений Федоров пояснил:

«Данный законопроект направлен на совершенствование сферы ЖКХ с помощью развития концессионных отношений, т.е. соглашений в отношении государственного или муниципального имущества.

Как известно, объекты ЖКХ зачастую являются малопривлекательными с точки зрения инвестиционных вложений. Развитие в сфере ЖКХ концессионных отношений и предоставление концессионерам государственных гарантий позволит повысить инвестиционную привлекательность объектов коммунального комплекса. Это повлечет за собой внедрение в сфере ЖКХ инноваций, развитие инфраструктуры и строительство новых объектов коммунального хозяйства, прокладывание современных трубопроводов, модернизацию оборудования, что позволит повысить энергоэффективность и будет способствовать снижению стоимости коммунальных услуг для потребителей».

Законопроектом предлагается ряд мер, которые позволяют более эффективно применять механизм концессий в отношении объектов коммунальной инфраструктуры».

 
21.05.2010 Реформу бюджетных учреждений надо контролировать
Своевременным назвал председатель комитета Госдумы по образованию Григорий Балыхин предстоящее в пятницу, 21 мая, обсуждение фракции «Единая Россия» и представителей профильных министерств реализации закона «О бюджетных учреждениях». В комментарии ER.RU в четверг, 20 мая, депутат отметил:

«Считаю, что обсуждение вопроса о реализации федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждения» с представителями профильных министерств очень своевременно.

Закон подписан президентом, теперь - следующий этап: правительству РФ предстоит разработать большое количество нормативно-правовых актов, направленных на реализацию закона. Интересует, как продвигается работа над необходимыми документами – ведь в том числе от этого будет зависеть реализация закона».

 
21.05.2010 Единороссы оказали помощь родственникам фронтовика

Родственникам участника Великой Отечественной войны Павла Лосева, похороненного в Облучье, удалось поставить на его могиле новый памятник. Поддержку семье фронтовика, попавшей в сложное материальное положение, оказало региональное отделение партии «Единая Россия».

Как сообщила координатор региональной общественной приемной Владимира путина в ЕАО Ольга Кисленко, недавно к ним за помощью обратилась жительница Биробиджана Наталья Данилова. Она рассказала, что старенький памятник на могиле ее деда – участника войны Павла Лосева - на кладбище Облучья совершенно пришел в негодность. Для того, чтобы сделать новый, нужно 16 тысяч рублей. Но денег у семьи нет. Сама Наталья Данилова была сокращена на своей работе, к тому же у нее на иждивении находится мать – инвалид.

Работники приемной посоветовались с руководителями регионального исполкома партии, и было принято решение частично оплатить изготовление и установку памятного камня. Уже в эти дни работники мемориальной компании должны привести могилу фронтовика в порядок.

И это не первый случай, когда жителям области, обратившимся в общественную приемную с такого рода просьбами, была оказана помощь. Например, жительнице села Валдгейм Лидии Пашариной региональное отделение партии оплатило пролет в Калужскую область, где похоронен ее отец, погибший в боях в 1942 году
 
20.05.2010 Партия совершенствует законодательство о ветеранах
Фракция «Единая Россия» продолжают ежедневную работу по совершенствованию законодательства, направленного на социальную поддержку ветеранов, инвалидов, членов их семей. Об этом в среду, 19 мая, заявила заместитель председателя Госдумы Светлана Журова, комментируя ER.RU одобренные накануне поправки в закон «О ветеранах»:

«Речь идет о предоставлении социальной поддержки членам семей погибших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, независимо от состояния их трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы.

Несмотря на то, что законопроект носит юридико-технический характер и направлен, прежде всего, на устранение неоднозначного толкования пенсионными органами отдельных норм пенсионного законодательства, предложенный нами законопроект решает важную задачу по социальной поддержке членов семей погибших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий. Нынешнее ситуация, когда люди, потерявшие близкого человека, не получают ежемесячную денежную выплату по формальным признакам собственной трудоспособности, является унизительной, ущемляет права данной категории лиц, снижает уровень их социальной защиты по сравнению с другими гражданами, социальная поддержка которых также предусмотрена действующим законодательством о ветеранах.

Члены фракции «Единой России» продолжают ежедневную работу по совершенствованию законодательства, направленного на социальную поддержку ветеранов, инвалидов, членов их семей. Надеюсь, что в скором времени мы сможем решить проблему и социальной поддержки семей, в которых трудоспособные члены семьи ухаживают за нетрудоспособными родственниками – ветеранами войн и инвалидами. Мы должны проработать и такие случаи. В любом случае, социальная поддержка людей – приоритетное направление законотворческой работы нашей фракции».

 
20.05.2010 Проекты с использованием средств из бюджета будут под контролем
Все проекты, реализуемые при участии инвестиционного фонда, будут реализованы, заявил лидер "Единой России", премьер-министр РФ Владимир Путин.

"Принципы работы инвестфонда доказали востребованность в сложных экономических условиях. Подчеркну, все проекты, которые начаты с участием инвестфонда и исправно финансируются частными инвесторами, будут завершены, государство свои обязательства исполнит", - заявил Путин в среду на совещании по вопросам деятельности инвестфонда, передает "Интерфакс".

Он отметил, что сейчас при содействии инвестфонда реализуются 14 проектов с общим объемом финансирования свыше 1 трлн рублей. Из них 364 млрд рублей приходится на средства фонда.

"По состоянию на апрель текущего года общий объем завершенных работ по федеральным проектам превысил 265 млрд рублей, из них 60 млрд профинансировано за счет инвестиционного фонда", - сказал Путин.

Другим важным направлением работы фонда стала поддержка региональных инвестпроектов, сказал премьер. "На сегодня правительством утверждены 23 проекта в 21 субъекте, общая стоимость этих проектов - порядка 104 млрд рублей, из них участие фонда - 13,3 млрд рублей", - сказал Путин.

Таким образом, подчеркнул глава правительства, в среднем по проектам федерального уровня на один бюджетный рубль привлекаются более трех рублей частных инвесторов, а по региональным проектам - четыре рубля.

"Бюджетные средства действительно становятся катализатором частных инвестиций, такой логикой и нужно руководствоваться", - сказал Путин.

При этом он отметил, что кризис обострил проблему финансирования практически всех инвестиционных планов, и программы инвестфонда в данном случае исключением не стали: пришлось отложить начало ряда новых строек, а также сократить ассигнования по ряду объектов.

Инвестфонд был создан в 2005 году как инструмент частно- государственного партнерства. Этот институт призван обеспечить условия для привлечения бизнеса к реализации масштабных проектов, прежде всего инфраструктурных.

 

 
19.05.2010 Водитель должен быть абсолютно трезвым
Государственная Дума на пленарном заседании в среду, 19 мая, рассмотрит в первом чтении президентские поправки в Административный кодекс, вводящие полный запрет на употребление алкоголя водителями. Комментируя ER.RU законопроект, первый заместитель председателя Государственной Думы Олег Морозов заявил:

«Когда в законодательстве появилась норма, разрешающая потреблять водителям минимальные дозы алкоголя, у меня были сомнения в ее целесообразности, поскольку я не очень понимал, как ее можно администрировать.

Другая часть моих сомнений состояла в том, что мы открываем «ящик Пандоры». Если можно глоток, то почему нельзя два. Если трудно администрировать, то, как отличить эти 0,3 промилле. И в каждом конкретном случае нужно создавать целую систему для того, чтобы доказывать потом в судах, что содержание алкоголя было именно таким, и оно давало право водителю управления автомобилем или, напротив, не давало.

Было еще и третье сомнение, связанное с некими нашими традициями. Учитывая, что у нас принято употреблять много алкоголя, здесь, на мой взгляд, более продуктивна однозначно трактуемая норма: при любом количестве алкоголя нельзя садиться за руль. В полном соответствии с этой логикой президент, видимо, проанализировал действие нормы за период времени, когда она применялась, и убедился в том, что она абсолютно неэффективна. На практике эта норма не действует и, напротив, приводит к тому, что люди, употребляющие алкоголь, появляются за рулем. В ответ на это Президент внес совершенно оправданное и понятное решение, смысл которого очень простой: нельзя садиться за руль, употребив любое количество алкоголя. Человек, сидящий за рулем должен быть абсолютно трезвым».

Напомним, согласно поправкам из статьи 27.12 Кодекса об административных правонарушениях предлагается исключить примечание, допускающее возможность садиться за руль при наличии в организме водителя абсолютного этилового спирта в концентрации не более 0,3 грамма на один литр крови или до 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Такие строгости, возможно, позволят снизить количество дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

 
19.05.2010 Нужна госпрограмма по утилизации старых грузовых авто
Бюро Высшего совета Партии рассмотрит вопрос о поддержке производства общественного электротранспорта посредством госзаказа, заявил во вторник, 18 мая, председатель комитета Госдумы по транспорту, руководитель проекта партии «Единая Россия» «Инфраструктура России» Сергей Шишкарев:

«В первом квартале 2010 года в рамках партпроекта «Инфраструктура России» мы работали в соответствие с утвержденным планом. Работа была содержательной и интенсивной.

Основные организационные усилия были направлены на создание региональных представительств. Наиболее активно действуют сейчас координаторы партпроекта по Северо-Западному и Южному федеральным округам, а также по Дальневосточному округу.

Проект «Инфраструктура России» был неоднократно представлен на отраслевых российских и международных конференциях, выставках и форумах. В частности, на 27 –ой Международной выставке по логистике и транспорту «СИТЛ Европа 2010».

Самым значимым мероприятием стала выставка «Трансроссия 2010». Помимо общей информации о проекте мы представили здесь новый подход к грузовым автоперевозкам в России – технология перевозок автомобилей на железнодорожной платформе с пониженным полом. Это современный экологически чистый бизнес.

Был проведен «круглый стол» по вопросам интеграции инфраструктуры России в евразийское пространство. Где, в частности, был представлен мега-проект «Евроазиатские транспортные коридоры», который предполагает комплексный подход по развитию всех видов транспорта с целью обеспечить коммуникативную согласованность и однородность экономического пространства страны.

В свете этих задач необходимо подготовить и принять закон по высокоскоростным железнодорожным перевозкам. Также в Госдуме состоялся круглый стол «Развитие инфраструктуры на воздушном транспорте», где особое внимание было уделено проблемам региональных перевозок. Главное домашнее задание по итогам этого заседания - доработать и совместно с коллегами из Минтранса внести закон об авиаперевозках.

Кроме того, мы приняли участие в большой конференции « 5+5», где обсуждались инициативы в том числе и по развитию транспортной инфраструктуры. По итогам работы нашей секции был сформирован пакет документов. В рабочем порядке мы реализуем наиболее интересные предложения. Также мы провели совместное заседание с Союзом транспортников России.

Одно из важнейших направлений работы в рамках партпроекта - создание комплексной системы обеспечения безопасности на транспорте. И наша задача, в первую очередь, закрыть все правовые аспекты этой проблемы. Кроме того, Партия и ее региональные структуры будут включаться в разъяснительную работу с гражданами, которая поможет сформировать более активную жизненную позицию россиян в вопросах безопасности. Что касается перспективных планов, то есть предложение включить в программу «Евроазиатские транспортные коридоры» проект «Развитие Байкало-Амурской магистрали».

Необходимость проекта объясняется перегруженностью БАМа. Ее мощность не соответствует растущим запросам по транспортировке угля (более 100 млн тонн до 2020 года). Развитие магистрали даст новый импульс для социально-экономического развития регионов, находящихся по пути ее следования.

Еще одно важнейшее направление – обновление муниципального транспорта на территории РФ. Электротранспорт сейчас у нас вымирает как тип. В то время как в Европе он активно развивается, как самый экологичный и быстрый вид муниципального транспорта. Мы предлагаем вынести на рассмотрение Бюро Высшего совета Партии вопрос поддержки производства электротранспорта общественного пользования посредством размещения госзаказа. А затем направить соответствующее обращение от имени Высшего Совета «Единой России» председателю правительства.

Кроме того, мы будем готовить обращение на имя председателя Высшего Совета Партии с просьбой рассмотреть вопрос о запуске программы утилизации старых грузовых автомобилей ЕВРО 0 и ЕВРО 1 по аналогии с удачной программой по легковым автомобилям, чтобы затем выйти с соответствующим обращением на имя Путина. Она предполагает выдачу компенсации (от 60 до 120 тысяч) для приобретения новых грузовых автомобилей марки «КАМАЗ» стандарта ЕВРО 4.

Во втором квартале 2010 года мы запланировали два крупных проекта совместно с Союзом транспортников России. Первый – разработать на базе одного субъекта федерации модель работы транспортно-логитической сети в соответствие с передовым опытом мировыми и национальными достижениями в этой области. Второй - на базе транспортного коридора Юг – Восток на экспериментальном участке «Новороссийск - Москва - Казань – Самара» реализовать товаро-транспортный конвейер, обеспечивающий перемещение товарных масс на 2000 км в сутки автомобильным транспортом.

Еще одно крупнейшее мероприятие, которое мы планируем провести - международная конференция по комплексному развитию транспортной инфраструктуры и системы комплексной безопасности на транспорте. Основная цель – привлечение к частно-государственному партнерству заинтересованных инвесторов».

 
19.05.2010 Началась агитационная предвыборная кампания в СМИ

Кандидаты на пост мэра Биробиджана могут начинать агитационную предвыборную кампанию в местных средствах массовой информации. Как сообщили в городской избирательной комиссии, все зарегистрированные претенденты получат возможность поместить бесплатный агитационный материал в муниципальной газете «МИГ», а также выступить в телевизионных дебатах.

В избирательном штабе кандидата от «Единой России» Андрея Пархоменко, говорят, что Андрей Геннадьевич подтвердил свое согласие на участие в теледебатах. Передачи выйдут на канале студии муниципального телевидения «Бествидео» 21 и 28 мая, а также 4 июня в 19 часов 25 минут.

Всего для дебатов будет отведено по полчаса, а каждому из кандидатов предоставят во время эфира по десять минут. Андрей Пархоменко расскажет о своем видении дальнейшего экономического и социального развития города, представит свои политические взгляды. Следите за новостями сайта.   

 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 203 из 222
priemnaya
Загружается, подождите...
er-zs
i
banner_ONF
narod_kontrol
monitoring_cen_banner
pr_detsad
proekt
dorogi-ros
Upravdom
kachestvo_zhizni
c Copyright "Единая Россия" 2005-2009. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на edinros.ru обязательна